сюжет
faq
способности
внешности
профессии
персонажи
город
1990-е
сверхспособности, 1992
детектив, nc-17

апрель, +10°C

06.04 Карме годик) Заходим на второй год с новым ярким дизайном от Сеймура и Дерека, переводом времени на апрель и [мини-faq о городе]. Не переключайтесь, скоро новые происшествия в Мерсидейле ;)
01.04 - Новый день приносит небольшие предпраздничные обновления. Первым делом загляните в [FAQ], в нем появилась еще одна вкладка в полезной информацией. Ну и мы решили немного повеселиться, поэтому внесли некоторые изменения в дизайн. Хо-хо-хо.
06.03 - Кармические 11 месяцев за бортом! Мы подготовили некоторые [ВАЖНОСТИ], с которыми каждому жителю нашего судна необходимо ознакомиться! Не волнуйтесь, там нестрашно, почти ;)




STORM KARMA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STORM KARMA » Who Framed Roger Rabbit? » faq


faq

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[html]<center>
   <script type="text/javascript">
                                    $(document).ready(function(){

    $("#banner_1").click(function(){
    $("#vkladka1").slideToggle();
    $("#vkladka2").hide();
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
});

    $("#banner_2").click(function(){
    $("#vkladka1").hide();
    $("#vkladka2").slideToggle();
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
});
   
     $("#banner_3").click(function(){
     $("#vkladka1").hide();
     $("#vkladka2").hide();
     $("#vkladka3").slideToggle();
     $("#vkladka4").hide();
     $("#vkladka5").hide();
});

     $("#banner_4").click(function(){
     $("#vkladka1").hide();
     $("#vkladka2").hide();
     $("#vkladka3").hide();
     $("#vkladka4").slideToggle();
     $("#vkladka5").hide();
});

     $("#banner_5").click(function(){
     $("#vkladka1").hide();
     $("#vkladka2").hide();
     $("#vkladka3").hide();
     $("#vkladka4").hide();
     $("#vkladka5").slideToggle();
});

                                    });
        </script>

<div class="oformlenie_knopki" id="banner_1">ОБЩАЯ <br>ИНФОРМАЦИЯ</div>
<div class="oformlenie_knopki" id="banner_2">ВОПРОСЫ <br>ПО СЮЖЕТУ</div>
<div class="oformlenie_knopki" id="banner_3">«ТРЕТИЙ ШАНС»</div>
<div class="oformlenie_knopki" id="banner_4">СОВЕТ <br>ГОРОДА</div>
<div class="oformlenie_knopki" id="banner_5">ГОРОД <br>ДЭЙЛ</div>

<div id="vkladka1" style="width: 481px; background: #dadada; font-family: Arial; font-size: 11px; color: #2c2c2c; padding: 25px; overflow: auto; text-align: justify;">
● Мне не пришел пароль. Что с этим делать?
<br><b>Д</b>остаточно часто возникающая проблема, но решить её очень просто. Если Вы зарегистрировались на форуме, но пароль так и не пришел на почту, то в такой ситуации стоит обратиться в гостевую. Любой свободный администратор с радостью поможет Вам и быстро поменяет пароль.
<br><br>

<font style="font-size: 12px;"><b>● Как обстоят дела с кроссполом?
<br>А с персонажами нетрадиционной сексуальной ориентации?</b></font style>
<br><b>Н</b>а нашем проекте Вы смелы создавать любых персонажей и делать с ними все, что посчитаете нужным, если только это не противоречит основным правилам проекта и рейтингу игры.
<br><br>

<font style="font-size: 12px;"><b>● В списке занятых внешностей я нашёл ту, которую хотел.
<br>Разрешено ли дублирование внешностей?</b></font style>
<br><b>К</b> сожалению, повторы внешностей запрещены на нашем форуме. Исключение могут составить только родственные связи (близнецы), но эти моменты должны дополнительно оговариваться с администрацией и игроком, за кем уже закреплена желаемая внешность.
<br>Однако, если игрок, занимающий внешность, долгое время отсутствует на форуме без предупреждений или не проявляет никакой игровой активности, возможно и освобождение внешности по требованию - данный вопрос решается только администрацией проекта.
<br><br>

<font style="font-size: 12px;"><b>● Меня уже приняли, но моя внешность мне разонравилась.
<br>Могу ли я сменить внешность персонажа?</b></font style>
<br><b>П</b>осле принятия внешность можно поменять, но с учётом того, что она не будет задействована другим персонажем. Так же, если Вами уже был написан хотя бы один пост, т.е. начата игра, данная услуга не будет являться бесплатной и смена будет осуществлена только после списания с Вас определённого количества форумный валюты. Первая смена внешности, если игра так и не была начата, осуществляется бесплатно. Более подробно ознакомиться с данной услугой и ее стоимостью можно в теме банка.
<br><br>

<font style="font-size: 12px;"><b>● Я хочу взять вторую роль. Есть такая возможность?</b></font style>
<br><b>Р</b>ешение о разрешении на вторые-третьи и последующие роли принимается администрацией, поэтому с данным вопросом лучше всего обратиться в гостевую или же к одному из администраторов лично, написав сообщение. Взятие вторых ролей не возбраняется, но решение будет выноситься, основываясь на вашей активности на форуме.
А после вы должны одинаково активно играть за всех персонажей, и ежедневно заходить со всех профилей на форум. Заброшенный персонаж удаляется без возможности восстановления.
<br><br>

<font style="font-size: 12px;"><b>● Есть ли какие-то особые правила или ограничения в написании постов?</b></font style>
<br><b>П</b>ри участии в квесте мы настоятельно рекомендуем вам следовать классической тройке (<b>речь</b>, <i>мысли</i>, <u>речь другого персонажа</u>), заглавные буквы в началах предложений, названиях и именах, а так же зрение своих соигроков, не прибегая к капсу, слишком большому или слишком маленькому размеру шрифта, выделению шрифта или текста яркими цветами. Выбор повествования (от первого/второго/третьего лица) остаётся за Вами.
Что же касается личных эпизодов, то там Вы вольны оформлять свои посты так, как Вы и Ваш соигрок того пожелаете.
<br><br>

<font style="font-size: 12px;"><b>● Могу ли я ознакомиться с постами ваших игроков до регистрации?</b></font style>
<br><b>Д</b>а, у вас есть такая возможность. Для таких случаев у нас существует специальный аккаунт с логином <i>stranger</i> и паролем <i>2222</i>. Входить в него придётся вручную, так как специальной кнопки для этого у нас не предусмотрено.</div>

<div id="vkladka2" style="display:none; width: 481px; background: #dadada; font-family: Arial; font-size: 11px; color: #2c2c2c; padding: 25px; overflow: auto; text-align: justify;">
<font style="font-size: 12px;"><b>● Мерсидейл — это вымышленный город?</b></font style>
<br><b>Д</b>а, на гугл картах вы его не найдёте. За место действия мы решили взять авторский город, который располагается на берегу тихоокеанского побережья в штате Орегон, неподалёку от реально существующих городов Линкольн Сити и Депо Бэй.
<br><br>

<font style="font-size: 12px;"><b>● Как давно этот город существует?</b></font style>
<br><b>М</b>ерсидейл был основан в начале 40-ых и долгое время представлял собой скорее большую деревню, чем город. Экономический бум случился здесь в шестидесятых, благодаря умелым действиям Совета, направившего новоприобретённые способности местных на общее благо. С тех пор город растёт и процветает.
<br><br>

● Все жители города обладают способностями?
<br>Нет. В 1961 году способности появились примерно у 5% населения Мерсидейла. Вторая волна началась лишь тридцать лет спустя в мае 1991 года. В промежутке между этими двумя датами способности могли появиться лишь у тех, кто родился после первой волны эпидемии от зараженных родителей. При этом способность родителя ребёнком не дублируется — ему передаётся лишь вирус, который развивается по-разному в каждом организме. Другими словами, если у отца есть способность к гипнозу — это не значит, что ребёнку передастся точно такая же, он вполне может быть расположен к левитации или пирокинезу. Также следует понимать, что не у всех заражённых родителей рождаются дети со способностями — вирус всегда действует непредсказуемо.
<br><br>

● С какого возраста способности начинают проявляться?
<br>У тех, кому способности передались от родителей, проявляться они начинают не раньше шести лет. До этого никаких предпосылок или симптомов не наблюдается. Если на момент эпидемии в 61-ом году вашему персонажу был год, он также мог заразиться вирусом, но первые признаки наличия способности появятся у него только в более зрелом возрасте. Способность не проявляется сразу в полном объеме, а на первых порах и вовсе может мешать жить носителю. Не существует четких уровней, но как и любой навык, силу нужно развивать, тренировать и учиться управлять ей. Со временем мощь способности становится больше.
<br><br>

● Могут ли способности повторяться?
<br>Что если интересующей меня способности нет в списке?

<br>Одна и таже способность может встречаться не более двух раз. После этого набор закрывается и исключений в этом правиле нет. Что касается добавления новых способностей, то каждый такой случай стоит обсуждать отдельно. 
<br><br>

● Из-за чего у жителей Мерсидейла появились способности?
<br>Мы решили не раскрывать всех карт в первой же главе сюжета и поддерживать на проекте атмосферу детектива, поэтому ответы на некоторые сюжетные вопросы будут раскрываться постепенно по ходу квестов.
<br><br>

● Что такое "Семья"?
<br>Что-то вроде кодового слова, известного сугубо жителям Мерсидейла и обозначающего всех людей, обладающих способностями. Другими словами, фраза "она из семьи" в Мерсидейле обозначает, что у неё есть способность.
<br><br>

● Все ли жители знают о Семье? И как к ним относятся обычные люди?
<br>Из тех, кто застал эпидемию 61-го года, о способностях знают практически все. Первое время люди с трудом контролировали свои силы, если бы тогда уже существовал интернет и мобильные телефоны с камерами, Мерсидейл прославился бы на весь мир. Но ни интернета, ни камер не было и город сохранил свою тайну на долгих тридцать лет. Тех, кто прибыл в город уже после первой волны заражений, во все детали происходящего обычно не посвящали. Члены Семьи используют способности публично лишь в самых экстренных ситуациях — в остальное время всё делается тайно. Обычные люди относятся к Семье со смесью сочувствия и благодарности — в конце концов, именно благодаря им город процветает. Некоторые откровенно побаиваются обладателей способностей и предпочитают обходить их стороной, другие же могут и откровенно ненавидеть и всячески оскорблять при любой удобной возможности.
<br><br>

● Как город охраняет свой секрет?
<br>Членам Семьи запрещено рассказывать или тем более показывать свои способности посторонним. Если приезжие всё же увидели что-то лишнее — им стирают память. Покинуть город люди со способностями могут лишь получив специальное разрешение — для этого нужно доказать, что ты в состоянии контролировать свою силу. К каждому выехавшему из Мерсидейла члену Семьи приставлен специальный ментор. На протяжении всего срока отсутствия выехавший обязан каждую неделю отзваниваться своему ментору и докладывать о своем местонахождении и общем состоянии. Иногда ментор может без предупреждения нагрянуть с визитом. Если же кто-то пытается сбежать или пропасть с радаров — за ним в погоню высылается человек со способностью ищейки.
<br><br>

● Что делают с туристами, у которых появились способности?
<br>Во-первых, у Совета есть специальный человек, способный обнаруживать носителей способностей — так что скрыться под шумок точно не получится. Далее таких туристов вежливо просят на какое-то время остаться в городе, дабы знающие люди помогли им освоить свои новые силы, тех, кто сопротивляется — удерживают насильственно.
<br><br>

● Проводятся ли опыты над людьми со способностями?
<br>На нашем проекте не делается упор на этот аспект. Исследования существовали в 60-х, сразу после выявления наличия способностей - изучением занимались довольно активно, но за 30 лет много воды утекло и интерес утих. Жители привыкли, а местные ученые оказались неспособны разгадать секрет появления способностей и хоть как-то продвинуться в этом вопросе. 
<br><br>

● Как технически развивался Мерсидейл? Что на счёт телефонов, компьютеров и интернета?
<br>К сожалению, в своём развитии наш город остановился только в начале десятилетия, поэтому о последних технических новинках можете смело забыть - компьютерных клубов туристам Мерсидейл предложить точно не может. Разумеется, в муниципалитете, полиции, городской больнице, архиве и библиотеке Вы сможете найти по несколько компьютеров, но для свободного пользования современная техника в городе ещё осталась недоступной.
Скорее всего, даже и Ваш навороченный телефон окажется бесполезным приобретением на улицах Мерсидейла. Сотовой вышки в городе еще не поставили, а ближайшие находятся только в Линкольн Сити и Депо Бэй, поэтому сигнал сети либо проходит очень слабо, либо вообще отсутствует. Однако все не так плохо и при желании позвонить Вы можете воспользоваться прекрасно работающими средствами стационарной связи - обычные телефоны можно найти практически в каждом доме, а на пересечении центральных улиц расположены телефоны-автоматы.
<br><br>

● Могу ли я взять роль обычного человека и не принимать участия в сюжете?
<br>Разумеется, у вас есть такое право — насильно в квесты мы никого не загоняем. Однако, учитывать реалии жизни маленького американского города начала 90-ых придётся в любом случае, как при написании анкеты, так и при написании постов. Также мы настоятельно просим следить за общим развитием сюжета в новостной ленте и не игнорировать какие-то глобальные события или повороты, которые так или иначе повлияли бы на жизнь любого жителя.
<br><br>

● За счёт чего живет город?
<br>Мерсилейл живёт и развивается за счёт туризма (город может предложить вам необычный отдых с уникальными ландшафтами и природными красотами, сохранившими свою самобытность) и действующего порта. Большая часть доходов обеспечивается через порт - рассчитанный на мелкопартионные грузы, порт осуществляет экспорт рыбы, рыбной продукции и морепродуктов, а так же фермерских товаров и прочей местной продукции в близлежащие города.
<br><br>

● Как отслеживается то, чтобы никто из Семьи не покинул город без разрешения?
<br>Мог ли персонаж покинуть город до того, как способность проявилась?

<br>Каждый житель Мерсидейла должен получить специальное разрешение, которое выдается в мэрии, и используется при проезде через таможенный пункт, которых в городе два. Делается это для того, чтобы за пределы города могли попасть только надежные люди, которые не подвергнут город риску, открыв их тайну всему миру. А еще во время этой процедуры человек может узнать о том, что у него есть способность, которая практически не проявляла себя или работает пассивно. Если в процессе получения разрешения у персонажа обнаруживается способность, которая ещё не проявилась — из города его не выпустят.
<br><br>

● Знают ли о том, что происходит в Мерсидейле за пределами города?
<br>Нет, ни ФБР, ни спецслужбы о способностях абсолютно ничего не знают. Это же касается приезжих журналистов и прочих персонажей. Если ваш персонаж приезжий, то слышать какие-либо слухи о происходящем здесь до приезда он тоже не мог.
</div>

<div id="vkladka3" style="display:none; width: 481px; background: #dadada; font-family: Arial; font-size: 11px; color: #2c2c2c; padding: 25px; overflow: auto; text-align: justify;"><br>● Как выглядит пансионат?
<br>Пансионат «Третий шанс» – небольшое трехэтажное здание из светлого кирпича, окруженное облагороженным лесом и обнесенное высоким забором. Состоит из центральной части (административной) и двух прилегающих к ней «крыльев» (жилого и рабочего). Главный принцип распределения помещений – не допускать контакта опасных и потенциально опасных постояльцев в окружающим миром, а также минимизировать возможности для побега.
<br><br>

● Могу ли я случайно\без разрешения попасть на территорию?
<br>Нет. Для удобства и безопасности в «Шансе» всего два въезда, оба охраняются и имеют пункты контроля:
—  Гостевой, центральная часть.
Находится с фасадной стороны здания и предназначен для постояльцев, их друзей и родственников, а также тех, кто приходит в пансионат для консультаций и тренировок.
—  Служебный, левое крыло.
Располагается в углублении, с левого торца строения. Помимо проходной для сотрудников, так же является «воротами в один конец» для тех, кого помещают в стены «Шанса» против воли.
<br><br>

● Огромный забор и строгий контроль на входе – а это не слишком подозрительно для туристического города?
<br>Нет. Во-первых, пансионат находится в отдалении от основных туристических маршрутов и не обозначен на картах. Во-вторых, на дороге, ведущей к нему, неоднократно установлены знаки, предупреждающие о приближении к частной территории и въезде на нее. Как Вы понимаете, в США с пониманием термина «частная собственность» всё хорошо, а на своей земле хозяин может хоть замок построить и километровым рвом его обнести.
<br><br>

● Что находится в самом здании?
<br>В центральной, административной части, находится не только администрация заведения, но и почти вся внутренняя инфраструктура:

<table><tr><td valign="top">
I этаж:
<br>— Гостевой холл: большой парадный зал, лицо пансионата. Здесь расположены доски почета, фотографии сотрудников и стенды с информацией;
<br>— общие залы: помещения, рассчитанные для встреч гостей пансионата с друзьями и родственниками;
<br>— кафетерий\столовая: место для питания сотрудников и постояльцев пансионата (кроме изолятора);
</td><td valign="top">
II этаж:
<br>— библиотека;
<br>— служебные помещения;
<br>— телефонный узел: коммутатор, факс, телеграф и кабинки с таксофонами для внутригородской связи;
</td><td valign="top">
III этаж:
<br>— конференц-зал для сотрудников;
<br>— кабинеты администрации: директор, заместитель директора, секретари;
<br>— картотека\архив: склад личных дел всех сотрудников и постояльцев;
</td></td></tr></table>

<br>Левое крыло:
<table><tr><td valign="top">
I этаж:
— кухня: соединяется с кафетерием, также имеет собственный лифт для доставки питания на жилые этажи;
— медицинские кабинеты и аптека: используются и как пост дежурных врача и медсестры;
— посты охраны: расположены у выходов на улицу и прохода в центральную часть;
</td><td valign="top">
II этаж:
— комнаты для гостей пансионата, имеющих право свободного передвижения по территории;
</td><td valign="top">
III этаж:
— изолятор.</td></td></tr></table>

<br>Правое крыло:
<table><tr><td valign="top">
I этаж:
— комнаты отдыха для персонала
— прачечная
</td><td valign="top">
II этаж:
— личные рабочие кабинеты: тренеры, психологи и прочие специалисты-консультанты;
</td><td valign="top">
III этаж:
— тренировочные залы.
</td></td></tr></table>

<br>● Что такое «изолятор»?
<br>Изолятор – название отделения для особо опасных и не контролирующих способности. Занимает весь третий этаж, все комнаты на котором расположены на расстоянии, исключающем любой контакт постояльцев между собой. Разделен на две неравные части. В первой, меньшей, – эдакий гибрид палаты психбольницы и тюремных камер, предназначенный для преступников, лиц, не желающих контролировать свои способности или не имеющих возможность это сделать, несущих реальную угрозу окружающим. Так же там содержатся люди, ожидающие решения или приговора об эвтаназии.
Во второй части условия мягче, хотя апартаменты и соответствуют предельно усиленным нормам безопасности, индивидуальным для каждого конкретного случая. В первую очередь для того, чтобы свести к минимуму возможность обитателей комнат случайно навредить себе и персоналу. Хоть постояльцам этой части изолятора и запрещено самостоятельно передвигаться по территории, по разрешению ответственного лица им могут быть предоставлены книги, телевизор и некоторые другие вещи.
Многие комнаты изолятора не имеют окон, абсолютно все – запираются на ключ и внешний засов, внутренних замков нет.
<br><br>

● Что еще за эвтаназия?
<br>Увы, не всем можно помочь и не все хотят помощи. В отдельных, безнадежных случаях Совет принимает решение об умерщвлении того или иного человека. Если исходящая от кого-то угроза признается недопустимо высокой, а работа специалистов из «Шанса» не приносит положительного результата, директор пансионата обязан оповестить об этом Совет. Решение принимается по отчетам ответственных за кандидата на эвтаназию сотрудников и может быть как положительным, так и отрицательным.
<br><br>

● Как выглядят комнаты для остальных постояльцев пансионата?
<br>Для гостей, временно проживающих в «Шансе», но имеющих разрешение свободно перемещаться по территории, приготовлены уютные светлые комнаты, больше похожие на гостиничные номера. Кровать, шкаф, письменный стол и прочие удобства. На всякий случай так же оснащены замками, внутри и снаружи.
<br><br>

● А на ночь кто-нибудь из персонала остается?
<br>Конечно. Помимо охраны, ночью обязательно дежурят врач и медсестра, а также кто-то из тренерского состава.
<br><br>

● Как происходит перемещение внутри здания?
<br>Все сотрудники имеют ламинированные магнитные пропуска-ключи с фотографией, разграниченные по зонам доступа. Таким образом, например, работник библиотеки не имеет доступа в изолятор, а прачка к хранилищу лекарств. Без такого пропуска попасть в служебные и жилые зоны невозможно.
Ключи от жилых комнат сделаны в трех экземплярах и хранятся в кабинете директора, медицинском кабинете и в комнате начальника охраны.
<br><br>

● А как быть постояльцам?
<br>Для них переход из части в часть осуществляется через посты охраны.
<br><br>

● Почему в телефонном узле возможна только внутригородская связь?
<br>Междугородние и международные звонки с территории "Третьего шанса" осуществляются только с разрешения курирующего сотрудника и доступны не всем.
<br><br>

● Сколько можно прожить в пансионате?
<br>Для каждого человека этот срок индивидуален – зависит от обучаемости и скорости овладения способностью. Однако, стоит учитывать, что "Шанс" – не общежитие и получить постоянную "прописку" на несколько лет не выйдет. Если за разумный срок постоялец так и не обретает контроль над собой, см.пункт "эвтаназия".
<br><br>

● Кто обеспечивает в "Третьем Шансе" безопасность?
<br>Охрана и тренеры. В большинстве своем это хорошо подготовленные люди с сильными, специально отобранными абилками и соответствующими навыками. Например, <a href="http://stormkarma.rusff.me/viewtopic.php?id=20#p38">Сальма Патерсон</a>, которая может заблокировать способность любого человека.
<br><br>
● Когда обладателя способности выпускают из пансионата?

<br>После того, как человек научится контролировать свою способность и докажет это на специальном экзамене, который проводят тренеры "Шанса". Проверку проводят внезапно для постояльца, для каждого готовят индивидуальные условия: как правило, моделируют некую стрессовую ситуацию, способную выбить из колеи. В случае, если испытание пройдено успешно, гость может покинуть стены пансионата. Такой же экзамен по направлению совета проходят все желающие покинуть город – получить разрешение на выезд из Мерсидейла без сдачи экзамена невозможно.

</div>


<div id="vkladka4" style="display:none; width: 481px; background: #dadada; font-family: Arial; font-size: 11px; color: #2c2c2c; padding: 25px; overflow: auto; text-align: justify;">
● Что такое Совет и чем он занимается?
<br>Всего в него входит семь человек — самых богатых и влиятельных людей в городе включая мэра. Именно они решают все важнейшие вопросы местного уровня, а также следят за тем, чтобы главная городская Тайна таковой и оставалась. Эти люди знают чуть больше, чем остальные жители о всем происходящем, но, разумеется, совсем не спешат раскрывать все тайны.
<br><br>

• А у Совета есть какой-нибудь офис? Сотрудники?
<br>У Совета Мерсидейла есть не только офис, но и целое здание, которое по праву можно считать главным административным в городе, и в котором работает не один десяток человек. По сути, в самом здании всегда присутствует один из людей совета, который и отдает все приказы Совета и решает мелкие проблемы на месте, так сказать, ответственный перед шести остальными за работу сотрудников. Под его началом работают разные отделы, в которых также могут быть начальники, командующие подчинёнными; но между собой отделы равны и друг другу не подчиняются.
<br><br>

• А что это за отделы такие?
<br>— Одним из первых созданных отделов был отдел розыска [или ищейки, как зовут их абсолютно все]: ныне это команда из четырех человек, в которой есть <a href="http://stormkarma.rusff.me/viewtopic.php?id=21#p41">начальник</a>. Остальные трое подчиняются ему. Задача команды - поиск людей со способностями, покинувших Мерсидейл, или, проще говоря, беглецов. Так же ищеек отправляют на поиски тех, кому было дано разрешение на выезд, но они исчезли из поля зрения своих кураторов. Ищейкой не может стать любой желающий - прежде всего, он должен обладать подходящей для этого дела способностью. После он проходит обучение у других ищеек, где новичка учат слежке, допросу, стрельбе [последнее по желанию, но очень рекомендуется]. Готов ли приступить к работе новый сотрудник решает глава отдела, а вот стрельбу сдает в полицеском участке, после чего имеет право носить с собой оружие.
<br>— Следующий отдел - зачистки. Если кто-то набедокурил за пределами Мерсидейла, то, разумеется, кому-то нужно прибраться - и дело тут в том, чтобы оставить способности в секрете; а потому главой отдела является человек, управляющий памятью. В подчинении - еще три-четыре человека, все они очень аккуратные, методичные, надежные люди, которые не упустят ни одной детали. В народе зовутся чистильщиками.
<br>— Отдел поиска способностей. Состоит всего из двух людей - асенсорика [который держит на карандаше, наверное, почти всех жителей города, точно зная, у кого есть способность и какая она] и его помощника. Также, с мая 91-го, в их обязанности входило разъяснить туристам, получившим способности, почему тем нельзя покидать город, и что происходит. Кроме того, каждый день асенсорик посещает блок-пост на выезде из Мерсидейла в то время, когда идёт междугородний автобус, и проверяет всех пассажиров. Помимо всего этого, он также оформляет разрешение на выезд из города для людей, не имеющих способности.
<br>— Ну и последний, но не по важности, отдел, связанный со способностями: отдел курирования покинувших город, или попросту - кураторы. Эти люди то и дело заняты тем, что обзванивают тех, кому разрешили покинуть город, дабы убедиться, что нет никаких инцидентов, и никто не знает о тайне Мерсидейла. Кроме того, они устраивают внезапные визиты своим подопечным - т.е. это люди, имеющие право покидать город, соответственно, сдавшие экзамен на владение способностью. Если подопечные не выходят на связь или по приезде обнаруживают, что тайна может быть раскрыта, или что какой-нибудь гражданин с гипнозом слишком уж злоупотребляет способностью, они бьют тревогу и в дело вступают ищейки. Также кураторы оформляют разрешение на выезд из города членам «Семьи», для этого житель города должен предоставить документ из «Третьего шанса» о том, что успешно сдал экзамен на владение способностью [подробнее см. в разделе «Третий шанс»], после чего приписывается к одному из кураторов, проходит у него инструктаж, обговаривает все детали и получает того заветный пропуск для блок-поста.
<br>— Так как Совет - главное административное здание города, здесь также находится мэрия и ЗАГС, работа которого уже ни коим образом со способностями не связана.
<br><br>

• А что о самом здании Совета?
<br>Вы легко можете найти здание совета на <a href="http://stormkarma.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p6">карте города</a>, и там же прочитать немного о его истории. Здание имеет пять этажей:
<table><tr><td valign="top">
I этаж:
<br>— ЗАГС;
</td><td valign="top">II этаж:
<br>— Мэрия
<br>— Столовая для сотрудников и посетителей;
</td><td valign="top">III этаж:
<br>— Отдел зачистки;
<br>— Отдел розыска;
<br>— Столовая для сотрудников и посетителей;
</td></tr><tr><td valign="top">IV этаж:
<br>— Отдел поиска способностей;
<br>— Отдел курирова-<br>ния покинувших город;
</td><td valign="top">V этаж:
<br>— Кабинеты членов Совета;
<br>— Рабочее место секретаря;
</td></tr></table>
</div>
       

<div id="vkladka5"  style="display:none; width: 481px; background: #dadada; font-family: Arial; font-size: 11px; color: #2c2c2c; padding: 25px; overflow: auto; text-align: justify;">
• Мерсидейл не единственный город, где люди обладают сверхъестественными способностями?
<br>Да. В феврале 1992 года в Мерсидейле узнали об еще одном, который находится в Южной Каролине.
<br><br>

• Что известно об этом месте?
<br>Город Дэйл:
<br>   - население 30 тысяч человек;
<br>   - способности появились во времена второй мировой, примерно в 1943 году;
<br>   - здесь изобрели сыворотку, блокирующую способности.
<br>Дэйл заметно отличается от Мерсидейла, он больше, более спокойный и открытый. Жители города давно смирились с тем, что у большей части жителей есть особые способности, они научились с ними жить и взаимодействовать с внешним миром, без гнета и страха быть разоблаченными. Больше 20 лет назад они изобрели сыворотку, блокирующую особые силы. Если носитель не хочет или не может ужиться со своей способностью, он отказывается от нее. Как добровольно, так и принудительно.
<br>В связи с тем, что Дэйл никогда не был туристическим городом, а значит никогда не страдал от толп чужаков, здесь контроль со стороны властей не такой явный и жесткий. Тем более каждый житель города может покинуть его навсегда, заблокировав свою способность.
<br><br>

• Как люди из Дэйла узнали о Мерсидейле, и почему явились только в 1992 году?
<br>Жители города всегда знали о том, как у них появились способности. Те, кто выжил после войны рассказывали о существовании организации "Шторм", которая все это и начала. Но не сумела закончить. Они ушли из города не объясняя причин, и оставили от себя лишь способности, которые теперь стали неотъемлемой частью жизни Дэйла.
<br>И только из-за того, что люди знали о том, что с ними произошло, они никогда не копали глубоко и не пытались узнать что-то о Шторме.
<br>Совет Дэйла лишь несколько месяцев назад нашел документы, в которых говорилось, что эксперименты проводились еще в нескольких городах, но конкретно упоминался лишь Мерсидейл, об остальных городах не было никакой информации.
<br>В феврале 1992 года Совет отправил группу людей в Орегон, чтобы разузнать что происходит с этим городом, и существует ли он вообще.
<br><br>

• И что дальше, как города будут взаимодействовать?
<br>С марта 1992 года некоторые жители Дэйла перебрались в Мерсидейл если не на постоянную основу, то на достаточно продолжительное время.
<br>Люди из двух городов делятся опытом, стараются помочь друг другу.
</div>     

<style type="text/css">
.oformlenie_knopki {
        display:inline-block;
        cursor: pointer;
        width: 100px;
        padding: 0px; /* отступ текста от края */
        background-color: #47524a; /* цвет фона */
        text-align: center; /* центровка текста */
        font-family: Arial;  /* шрифт */
        font-size: 12px; /* размер текста*/
        color: #e0dfd5; /* цвет текста */
    }
 
    </style>
</center>

[/html]

+6

2


Вы здесь » STORM KARMA » Who Framed Roger Rabbit? » faq


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно